Как наилучшим образом настроить рекламную компанию в Google AdWords.

гугле адвордХорошо подобранные ключевые слова и фразы гарантируют, что ваша плата за клик по объявлению найдет нужных людей, которые ищут товары и услуги, которые Вы предлагаете.

1. Понимание того, что такое хорошее ключевое слово или фразу и что она даёт, дает возможность наилучшим образом настроить рекламную компанию в Google AdWords.

Ключевые слова и фразы должны быть очень конкретными по отношению к вашему бизнесу. Google вознаграждает актуальность. Это не только об оплате, чтобы добраться до верхней части списка и потратить меньше на рекламу, важно точность в настройке каждого объявления. Так, что ваши ключевые слова должны связаны быть непосредственно с вашей копией объявления и страницей веб-сайта. Когда кто-то ищет, что то в интернете по тех ключевых словах, что вы указали в Google, поисковик сможет более точно представить вашу рекламу целевому клиенту и ваша контекстная реклама даст болше результата. В результате, те люди, которые нажимают на ваше объявление будут уже предрасположены к покупке у вас, если же Вы указали не соответствующие слова целевой странице, рейтинг такого объявления будет понижаться и соответственна цена за клик будет расти, тоже самое можно сказать и Яндекс Директ.

2. Думайте, как ваши клиенты!

Поставьте себя на место ваших клиентов. Если они ищут продукт или услугу, как ваши, какие слова и фразы они будут набирать в Google?

3. Свяжите все вместе.

Ваши ключевые слова и фразы должны быть тесно связаны с формулировкой и вашей оплатой за клик по объявлению, в свою очередь, должны точно соответствовать слова и фразы, которые вы используете на своем сайте и на вашей целевой странице.

4. Будьте конкретными и целенаправленными.

Избегайте использования терминов или слов, которые являются слишком общими. Не соблазняйтесь, чтобы добавить ключевые слова, которые не связаны с вашей рекламой, но которые генерируют много трафика — многие из людей, будут не заинтересованы в вашем продукте или услуге в любом случае. Одиночные ключевые слова часто слишком имеют общий характер, тогда как два или три-словосочетаний, как правило, имеют более целенаправленный характер. Например, «женская одежда оптом» являет собой конкретную фразу, которая привлечет всех, кто хочет купить женскую одежду оптом.

5. Список различных вариаций.

Ваши клиенты могут использовать различные термины для вашего продукта или услуги. Так всегда нужно иметь расширенный список изменений в ключевых словах. Они могут включать в себя разговорные выражения, синонимы (например, магазин или шоп), названия продуктов и серийных номеров, альтернативные варианты написания, а также единственного и множественного числа версий. Вы даже можете перечислить общие опечатки.

6. Используйте инструменты Google по определению ключевых слов и идеи.

Для того, чтобы получить идеи для ключевых слов и расширить свой список, вы можете использовать Google Планировщик ключевых слов. Все, что вам нужно сделать, это отправить ключевое слово или URL и выбрать соответствующие и высокого ранга слова из результатов. После того, как инструмент породил некоторые первоначальные идеи, вы можете ввести лучшие слова и фразы, чтобы произвести еще более конкретные идеи.