Специфика построения промышленных компаний в области связей с общественностью.

Специфика построения промышленных компаний в области связей с общественностью заключается в необходимости комплексного подхода к выбору объекта продвижения. Тогда как компании , продукция которых ориентирована на конечного потребителя , как правило , продвигают на рынке свои продукты или торговые марки , объектом продвижения промышленного предприятия является не его продукция как таковая , а сама компания — как член местного сообщества .

Необходимость такого подхода к продвижению промышленных компаний вызвана , прежде всего , сложностью промышленной продукции, затрудняет создание привлекательного имиджа и репутации в глазах аудитории , не имеющие прямого отношения к ее использованию . В результате комплексного подхода к продвижению компании- члена местного сообщества , создана положительная репутация компании автоматически переходит на ее продукцию , а потребность в постоянном разъяснении технических особенностей этой продукции отпадает.

Местное сообщество , членом которого является , в данном случае , промышленная компания , состоит из ряда взаимосвязанных аудиторий , каждая из которых имеет собственные жизненные приоритеты. Если рассматривать их с точки зрения компании , это средства массовой информации (СМИ) , деловая среда , общественные организации, население , государственные организации , акционеры / инвесторы , персонал и партнеры. Объединяет же все эти аудитории одно — желание гармоничное сосуществовать и иметь возможность влиять на условия этого сосуществования.