Социальные акции.

Объектами социальных акций на новом этапе становятся условия жизни населения , отдых сотрудников , улучшение инфраструктуры городов. Постепенно происходит вытеснение государства из процесса управления отдельными территориями , в результате чего , корпоративное управление оказывается гораздо важнее , чем государственное . Таким образом , корпорация принимает часть функций государства и , становясь государством в государстве , и выступает источником власти .

Каждый следующий уровень эволюции социальной политики предполагает появление новых методов и технологий , которые делают коммуникацию между бизнесом и целевыми группами эффективной. Поэтому традиционная практика меценатства , что выражается в предоставлении финансовой или товарной помощи благотворительным организациям , постепенно уступает место интегрированном подходе к социальной ответственности . Данный подход определяется как политика участия компании в жизни общества и включает различные элементы до привлечения персонала к обсуждению жизненно важных вопросов на территории , где работает компания , участия в фандрайзингу — привлечении средств других благотворителей для совместных социальных проектов и так далее.

Итак , каждая следующая стадия развития корпоративной социальной ответственности оказывается полнее и эффективнее предыдущей. К уже разработанных методов и технологий социальной политики добавляются новые , соответствующие современным реалиям. Четвертая ступень обеспечивает учет интересов максимального количества участников — государства , общества , бизнеса и т.д. , что позволяет говорить об изменении природы всего капиталистического общества . Социально ответственная компания оказывается менее ориентированной на прибыль , учитывая интересы всех целевых групп . Ее приоритетом становится не получение краткосрочной прибыли , а устойчивое развитие , основанное на благосостоянии не только акционеров , но и всех стейкхолдеров , включая рабочих .

В результате , приверженность политике социальной ответственности позволяет повысить уровень стабильности в обществе и добиться , тем самым , высших корпоративных финансовых показателей .