Кроссовер 2011 Toyota RAV4.

В обновлённом кроссовере 2011 Toyota RAV4 реализован ряд технических новинок. Новые видо изменьоные модели оснащаются обновлёными мощными двигателями с уменьшенным количеством отработавших газов, также обладают оригинальным обновлёным внешним оформлением и самыми современными средствами для активной и пассивной безопасности пасажиров и водителя.

На что следует обратить внимание в обновлёной Тойота Рав 4 2011, это трансмиссия — которая совершенно новая: вместо заслуженного четырехступенчатого «автомата» U140F теперь клиноременный вариатор Aisin K111F (Toyota именует его Multidrive S), которым уже оснащается Toyota Avensis. А прежнюю пятиступенчатую «механику» сменили на коробку с шестью передачами, причем новая конструкция переключение передач куда информативнее.

В новой Toyota RAV4 реализован и новый двухлитровый мотор 3ZR-AFE от Авенсиса с системами изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и бесступенчатой регулировки хода впускных клапанов Valvematic и теперь максимальная мощность увеличена до 158 л.с., а крутящий момент — до 198 Нм. Разгон автомобиля составляет от 0 до 100 км/ч всего за 11 с., а средний расход такого топлива как бензин – 9,5 л, в ту же очередь дизель расходуется на 100 км – 7 л. Но все же на газ Toyota RAV4 реагирует неспеша, но если кликнуть на консоли слева от руля кнопку Sport, то реакции на педаль акселератора станут энергичнее, а вариатор будет держать мотор в тонусе, позволяя активнее трогаться с места и увереннее тормозить двигателем.