Четыре правила, которые помогут сделать посадочную страницу интернет-магазина наиболее эффективной.

Есть формула, которая необходима для каждого неопытного маркетолога, интернет-бизнесмена или создателя сайта: цена транзакции равна цене привлечения посетителя деленной на конверсию.

Если стоимость транзакции менее, чем доход от продажи, в этом случае продажу товаров и услуг можно считать выгодной. Немалая разность между данными значениями указывает на большую возможность заработка. Следовательно, нужно отыскать способы снижения цены привлечения посетителей.

Нынче привлечь целевой трафик можно при помощи контекстной рекламы и правильных SEO. Но кроме того, для снижения стоимости привлечения посетителей владелец сайта может обратить внимание на конверсию. Показатель конверсии для дорогостоящих работ и товаров может иметь значение 1%. Оптимальным показателем конверсии для сайтов, предлагающих прочие товары и услуги, считается 20%.

Вероятен ли настолько высокий показатель и как этого добиться? С помощью легкодоступных способов превратить потенциального клиента в реального покупателя.

1.    Landing page должна давать четкий, прямой и полный ответ на поисковый запрос посетителя. К примеру, посетитель, подыскивающий конкретную модель сотового телефона, хочет оказаться именно на его странице, а не на главной со списком всех спецпредложений данного интернет-магазина.

2.    Попав на целевую страницу, клиент должен заметить конверсионный маршрут, или понять четкий порядок дальнейших действий. Например, на страничке изделий посетителю должна броситься в глаза большая кнопка «Добавить в корзину» или «Заказать», на странице услуг — номер телефона для заказа.

3.    Конверсия тем выше, чем потребителю меньше манипуляций необходимо выполнить до транзакции. Не нужно снижать показатель конверсии лишними кликами, поиском нужных кнопок, ссылками, ненужными полями в форме заказа и лишними требованиями к формату их заполнения. Конверсионный маршрут должен состоять из минимума операций. В частности, клиент не обязан вводить название города в форму заказа, если доставка товара осуществляется только по Москве.

4.    На landing page клиент должен найти всю необходимую информацию о товаре. Например, пользователь, интересующийся ноутбуком Macbook Air в описании товара должен увидеть стоимость, полный перечень характеристик, идентификатор прототипа от производителя, информацию о прохождении сертификации и гарантийном обслуживании, наличие товара на складе, срок и цену доставки.

Таким образом, продающий, хороший сайт должен создаваться в соответствии с ожиданиями посетителей.